Нам приятно, что Вы хотите знать в лицо тех, кому доверите реализацию Вашего проекта. Мы сделаем все, чтобы Ваш кейс произвел «WOW!-эффект».

Андрей Коннов
Генеральный директор
Опыт в сфере PR и журналистике — 8 лет.
Работал на проектах с участием президента РФ (инновационный конвент 2008), оказывал содействие в организации мероприятия для компаний-участников большой аудиторской четверки («Благотворительность лучше подарков» проект «PricewaterhouseCoopers» и «Предприниматель года» проект «Ernst & Young»).
В разное время организовывал online и пресс-конференции с влиятельными деятелями политики, бизнеса, спорта, культуры и науки: экс-мэром Москвы Ю.М.Лужковым, заместителем председателя Банка России Василием Поздышевым, главой Новороссии Олегом Царевым, чемпионом мира по боксу Григорием Дроздом и др.
До того, как открыть свою компанию проработал с рядом коммуникационных агентств в том числе «Смыслография» на должности Аналитика, «Никколо М» (привлекался в качестве политконсультанта) и «SPN OGILVY».
Выступал спичрайтером зампреда комиссии Мосгордумы по образованию и науке А.В.Рябинина; в качестве помощника депутата координировал вопросы взаимодействия с прессой и общения с населением;
Работал парламентским корреспондентом информационного агентства Итар-тасс.
Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «связи с общественностью» и факультет государственного управления МГУ.
«Бизнес это отражение Вашего «Я». Он всегда будет похож на Вас. Не упускайте шанс сделать свой бизнес лучше»

Наталия Лаврентьева
Имеет 10-летний опыт работы в сфере общественных коммуникаций.
Также работала в сфере аналитики наружной рекламы в уникальном в своем роде агентстве ЭСПАР-Аналитик.
Занимала должность специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления, разрабатывала предвыборную кампанию для кандидатов в депутаты одного из районов Москвы.
Долгое время работала в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» и занималась продвижением печатного издания. Привела за год в пресс-центр независимого издания более 100 чиновников и парламентариев федерального уровня, больше половины из которых ни разу раньше не были в «МК». Теперь холдинг продолжает сотрудничество с ними.
В 2008 году получила диплом специалиста по связям с общественностью — кафедра политологии и социальных технологий Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).
Владеет 5 языками.
«Главное — правильно себя позиционировать»

Елена Добрюха
С 2007 года совместно с Правительством Москвы участвует в разработке и реализации городских информационных проектов. Среди них — презентация московского Года ребенка в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже (2007г.); выпуск общегородской газеты для семейного чтения «Родительский дом» (2007-2012 гг.); организация форумов в мэрии Москвы (в частности, V Открытого форума «Семья и Город», посвященного утвержденной Президентом РФ «Национальной стратегии действий в интересах детей»).
С 2012 г. курирует выпуск спецпроектов о деловой жизни Москвы и госпрограммах поддержки инноваций в сфере предпринимательства, науки, промышленности в ряде центральных СМИ. В качестве выпускающего редактора полосы «Деловая Москва» в «Московском комсомольце» были подготовлены интервью с руководителями Правительства Москвы, федеральных министерств, институтов развития и ведущих общественных организаций, главами компаний и предприятий, в том числе: Минэкономразвития РФ, Агентства стратегических инициатив при Президенте РФ, ОАО «Российская венчурная компания», «Опоры России», Ассоциации инновационных регионов РФ, Фонда «Сколково», Торгово-промышленной палаты РФ, Технополиса «Москва», Майкрософт, ABBYY, Runa Capital, Almaz Capital Partners и др.
Автор и руководитель международного исследовательского проекта «Мировая семья» с участием послов ведущих стран в РФ (Франция, Германия, Италия, Испания, Израиль и т.д.).
Автор «Энциклопедии воспитания детей на примере знаменитых людей. Звезды и дети», где собраны родительские мемуары последнего председателя КГБ Владимира Крючкова, певицы Галины Вишневской, олимпийских чемпионов Владислава Третьяка и Ирины Родниной, певца Иосифа Кобзона, художника Ильи Глазунова, режиссеров Михаила Козакова, Юрия Любимова, Марка Захарова и др. Презентация состоялась в издательстве Управления Делами Президента РФ «Известия» в 2005 г.
Окончила философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова
«Ряд задач можно решить только путем тесного взаимодействия бизнеса и власти. Не бойтесь искать поддержку своих проектов в государственных структурах».

Алла Ковган
Media любит Аллу, и она отвечает им взаимностью. За время своей работы просчитала более 500 рекламных кампаний для самых разных клиентов, в числе которых: «Старик Хоттабыч», «Профайн РУС (КБЕ, Trocal)», «Промсвязьбанк», «Мир кожи и меха», «La Redoute». И многие другие.
Осуществляла поддержку таких проектов федерального значения, как «Карта чистой воды России» и «Экспедиция «В поисках чистой воды».
Кроме того, Алла долгое время работала в сфере Digital, что помогает ей сегодня интегрировать элементы интернет-маркетинга в формат рекламы в СМИ. Это особенно важно, когда речь идет о просчете отдачи рекламной компании и прогнозируемой прибыли. Общий стаж в профессии составляет 9 лет.
«Четко поставленная цель — залог успеха любой рекламной кампании и бизнеса. Но без плана действий, она становится лишь декларацией».

Алексей Агапов
С детства занимается хореографией и танцами.
Разрабатывал ряд тематических номеров для премии журнала «МОДА ТРОПИКАЛ», организовывал выступления на премии «RU TV». Также ставил танцевальные номера «под ключ» для вечеринок таких именитых изданий, как PLAYBOY и MAXIM.
Имеет устойчивые, многолетние связи в клубной индустрии Москвы и Петербурга. Работал с такими артистами, как Ани Лорак, Никита Джигурда, Сергей Пенкин.
Провел несколько десятков акций для коммерческих компаний. В том числе выступил одним из организаторов Флэш-моба «МК» — 90 лет».
«У рекламы и танца есть одна общая вещь — и то, и другое должно запоминаться. Но реклама еще и обязана продавать»

Альбина Пампура
Креативная, пунктуальная, профессиональная. Вымирающий вид креативщика.
До того как найти Альбину, мы перепробовали 7 кандидатов на эту тяжелую должность.
Альбина занималась брендинговой концепцией таких проектов, как «Микоян», «Мясницкий ряд» «Дорога Мужества», «Наутилус», ассоциация «Гастроном» и др.
Среди работ Альбины – наружная реклама, дизайн сайтов, логотипов, брендбуков, торговых помещений и маркетинг-китов для клиентов из более чем 17 сфер бизнеса.
Наибольший интерес для Альбины представляют проекты, связанные с современным искусством.
«Счастливым дизайнер становится тогда, когда его видение мира раскрывает и масштабирует бизнес клиента»

Арсений Гуров
Большую часть своего профессионального пути работал журналистом.
Печатался в 8 крупных изданиях, в том числе и конкурирующих. Специализировался на экономических и общественно-политических вопросах. На сегодняшний день личный рекорд Арсения -более 1200 публикаций.
Работал спичрайтером у 3 депутатов Госдумы 5-го созыва. В 2011 стал писать и коммерческие тексты для рекламных агентств и страховых компаний. Постепенно понял, что реклама ему ближе, чем политика и экономика.
Выступил инициатором ряда благотворительных проектов. Один из которых — «День Наутилуса» для воспитанников детского дома.
Увлекается фотографией. Для ряда изданий снимал крупных общественных и политических деятелей, а также актеров и режиссеров: Михаила Прохорова, Никиту Михалкова, Федора Бондарчука, Владимира Жириновского.
«В начале любого крупного Дела всегда стоит Слово. Именно поэтому важно, чтобы Слово было правильным».

Никита Пчеников
Опыт работы в сфере PR – 10 лет
До того как реализовать себя в сфере digital, долгое время работал в практике «банки и финансы». Принимал участие в реализации коммуникационных проектов Сбербанка, ВБРР, а также ОСАО «Россия».
С приходом Никиты в команду Konnov Media был внедрен ряд инновационных решений, которые помогли поднять активность подписчиков агентства в соцсетях. Кроме того, именно он выступил инициатором внедрения CRM-системы, которая позволила оптимизировать взаимодействие отделов компании и систематизировать продажи.
Кроме того, благодаря Никите компания получила ряд клиентов FMCG-сферы, которых ведет и по сей день.
Никита стал организатором одного из значимых социальных мероприятий, направленных на помощь молодым деятелям культуры и искусства в Москве.
«Компании мечты зарождаются online. В offline они умирают»