Насколько эффективно работают Ваши PR-специалисты? «АКОС» подскажет
10 Июл 2015
АКОС совместно с Ex Libris разработали новый документ для улучшения работы пиарщиков. Материал будет полезен как сотрудникам PR-агентств, так и представителям PR и рекламных служб заказчиков.
Ex Libris и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) выпустили «Краткое руководство по медиа анализу и оценке эффективности PR». По замыслу разработчиков документ позволит экспертам рынка узнать о новых подходах к анализу медиа среды и сориентироваться в выборе показателей эффективности PR-инструментов.
Руководство предлагает новые методы выработки kpi пиар-активности, даются рекомендации по проведению социологических опросов, а также по составлению брифа для медиа исследований.