А Вы знаете как позиционировать свой бренд? Приходите-расскажем!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя».
АВТОР И ВЕДУЩИЙ — ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций БЕГЕМОТ. Среди клиентов: Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Microsoft, рrofine, Saint-Gobain Isover, Акрихин, Байкалвестком, КБЕ, Лаборатория Касперского и др. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе НИУ ВШЭ, АНХ, Академии маркетинга. Эксперт НИУ ВШЭ.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают позиционирование для выбранного товара.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 19 марта
10.00-11.30 Что такое позиционирование и какова его практическая ценность. Источники информации при разработке стратегии позиционирования. Разработка нужен электрик позиционирования на Западе и в России.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ: товар, рынок, конкуренты, целевая аудитория. Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.00 Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ»
15.00-15.50 Основные виды стратегий позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, и как это делается.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования — определяем вид стратегий позиционирования конкурентов»
2-й день – 20 марта
10.00-11.30 Ядро стратегии позиционирования – идея. Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Принципы составления матриц для индивидуальных и зонтичных марок.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Выбор каналов коммуникаций в опоре на позиционирование. Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования — формулируем позиционирование»
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара
Стоимость участия:
23 000 руб.
При участии 2-х и более человек от одной компании предоставляется скидка до 20%.