ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛОЩАДКИ ONLINE-ПОКЕРА ЧЕРЕЗ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Задача:
Привлечь максимальное количество клиентов по минимальной цене клика.
Решение:
Наши специалисты провели тестинг ниши и составили комплексный анализ рекламные стратегии конкурентов.
На основе полученных данных мы:
— составили семантическое ядро объемом около 2 000 слов;
— составили в общей сложности около 5 000 разных типов объявлений в Яндекс.Директ;
— настроили временной таргетинг;
— настроили цели конверсии;
— запустили несколько рекламных кампаний.
Результат:
— вложено инвестиций в рекламу 487 350;
— доход от рекламы 1 665 000 руб.;
— ROI (возврат инвестиций) 241%;
— 122 938 кликов;
— 4 рубля — стоимость клика;
— 72 рубля — средняя цена лида.
Срок ведения:
14 месяцев.