Юлия Дидыченко
БИЗНЕС-ТРЕНЕР ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО
- Генеральный директор агентства маркетинговых стратегий «БизнесБиография»
- Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «БЕГЕМОТ» (1999-2015 гг.)
- Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию, а также выводу новых товаров на рынок, разработчик маркетинговых стратегий
- Эксперт НИУ ВШЭ
- Автор-ведущий курсов, семинаров и тренингов на программах профессиональной переподготовки, MBA, Executive MBA, DBA в НИУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга
- Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 20 лет
Образование:
Окончила филологический факультет МГПИ, президентскую программу подготовки управленческих кадров по специальности «Менеджмент» АНХ при Правительстве РФ, программу MBA (стратегический менеджмент) ВМШБ при Правительстве РФ.
Экспертные области
— Маркетинговые стратегии/стратегии позиционирования для В2С и В2В рынков
— Вывод новых продуктов на рынок
— Брендинг
— Интегрированные маркетинговые коммуникации
Среди клиентов:
Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Bayer, Microsoft, Profine, KRKA, Биллет, Инком-недвижимость, СвязьИнвест, Saint-Gobain Isover, KBE, Stanley, Очаково, Лаборатория Касперского, Акрихин, Сеть аптек 36,6, DHL, Аксон и др.
Опыт вывода марок на рынок:
FMSG:
— водка Виноградов
— водка Славянская
— вина Фанагория
— вина Vinodel
— пиво Очаково Премиум
— Боржоми (релонч)
— чай Maitre
— мороженое Ханкай
— шампуни Fiori
Фармацевтические препараты:
— Аллергодил
— Биойод
— ГепаМерц
— Диклонат
— Зиртек (релонч)
— Сиэль
Автор – ведущий открытых и корпоративных семинаров и тренингов:
- Вывод на рынок новых продуктов и услуг. Проектирование и управление коммуникациями
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе
- Креативные решения в маркетинге и рекламе: как поднять продажи и сэкономить бюджет
- Маркетинг новых продуктов и услуг
- Построение бренда и управление брендом на рынке строительных материалов
- Построение бренда и управление брендом на фармацевтическом рынке
- Разработка стратегии позиционирования
- Разработка стратегии позиционирования для В2В
- Разработка стратегии позиционирования для В2С
- Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя