ЗА ЧТО КОНКУРИРУЮТ PR-АГЕНТСТВА В КРИЗИС?
АКОС и портал Sostav.ru представляют результаты исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация 2015».
По данным исследования, самыми конкурентными услугами в прошлом году стали корпоративные коммуникации и digital-коммуникации, а также PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B. Их же респонденденты назвали и самыми быстрорастущими в портфелях PR компаний.
Примечательно, что в числе наименее конкурентных категорий оказались кризисные коммуникации, финансовые коммуникации и связи с инвестором, а также брендинг территорий.
Лидером по количеству заказываемых услуг у pr-агентств стали представители IT-отрасли, а также телекома, потребительских, детских товаров, фарма.
В тоже время меньше всего заказов получено от промышленных секторов экономики.
Исследование «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация 2015» проводилось методом онлайн-опроса. В числе респондентов только генеральные директора и директора по развитию ведущих PR-агентств. Всего 54 человека. Срок проведения исследования: март-апрель 2015 года.