г. Москва, Павелецкая набережная, д. 2, БЦ "Loft Ville"

Юлия Дидыченко

БИЗНЕС-ТРЕНЕР ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО               

   Дидыченко            

   
  • Генеральный директор агентства маркетинговых стратегий «БизнесБиография»
  • Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «БЕГЕМОТ» (1999-2015 гг.)
  • Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию, а также выводу новых товаров на рынок, разработчик маркетинговых стратегий
  • Эксперт НИУ ВШЭ
  • Автор-ведущий курсов, семинаров и тренингов на программах профессиональной переподготовки, MBA, Executive MBA, DBA в НИУ ВШЭ, АНХ, Академия маркетинга
  • Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы более 20 лет

 

Образование:

Окончила филологический факультет МГПИ, президентскую программу подготовки управленческих кадров по специальности «Менеджмент» АНХ при Правительстве РФ, программу MBA (стратегический менеджмент) ВМШБ при Правительстве РФ.

 

Экспертные области

— Маркетинговые стратегии/стратегии позиционирования для В2С и В2В рынков

— Вывод новых продуктов на рынок

— Брендинг

— Интегрированные маркетинговые коммуникации

 

Среди клиентов:

Mercedes-Benz, Merz Pharma Group, Bayer, Microsoft, Profine, KRKA, Биллет, Инком-недвижимость, СвязьИнвест, Saint-Gobain Isover, KBE, Stanley, Очаково, Лаборатория Касперского, Акрихин,                         Сеть аптек 36,6, DHL, Аксон  и др.

 

Опыт вывода марок на рынок:

FMSG:

— водка Виноградов

— водка Славянская

— вина Фанагория

— вина Vinodel

— пиво Очаково Премиум

— Боржоми (релонч)

— чай Maitre

— мороженое Ханкай

— шампуни Fiori

 

Фармацевтические препараты:

— Аллергодил

— Биойод

— ГепаМерц

— Диклонат

— Зиртек (релонч)

— Сиэль

 

Автор – ведущий открытых и корпоративных семинаров и тренингов:

  • Вывод на рынок новых продуктов и услуг. Проектирование и управление коммуникациями
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе
  • Креативные решения в маркетинге и рекламе: как поднять продажи и сэкономить бюджет
  • Маркетинг новых продуктов и услуг
  • Построение бренда и управление брендом на рынке строительных материалов
  • Построение бренда и управление брендом на фармацевтическом рынке
  • Разработка стратегии позиционирования
  • Разработка стратегии позиционирования для В2В
  • Разработка стратегии позиционирования для В2С
  • Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя