г. Москва, Павелецкая набережная, д. 2, БЦ "Loft Ville"

Сервис «Яндекс.Метрика 2.0». Новые возможности для веб- аналитики

Яндекс. Метрика 2.0

Яндекс сообщил о переходе на обновленную версию своего сервиса Яндекс. Метрика. Еще больше визуализации, еще проще строить отчеты.

Как стало известно из официального источника Яндекса, бета-тестирование нового аналитического сервиса Яндекс.Метрика 2.0 подходит к концу.  Совсем скоро, новая версия сервиса, работа над которой велась с июля прошлого года,  полностью заменит текущую версию службы.

Все необходимые возможности прежней «Метрики» уже перенесены в новый продукт, при этом сервис получил совершенно новые возможности и инструменты

Посмотрим новые возможности Яндекс Метрики 2.0 и ее отличия  от  предыдущей версии сервиса.

Сегменты аудитории.

В обновленной версии сервиса появились новые возможности для сегментации аудитории сайта. Если раньше статистика посещаемости веб-ресурса собиралась сразу по всем визитам, то сейчас функция сегментации данных позволит построить отчеты для определённого интересующего вас сегмента аудитории отдельно. Чтобы точно очертить сегмент, теперь можно использовать различные условия и атрибуты, такие как пол, возраст, глубина просмотра, операционная система и многие другие. Всего их более 50.  Кроме этого сегменты можно сравнивать, чтобы лучше изучить ваших пользователей. Например, понять, как изменялось поведение аудитории во времени или как взаимодействуют с сайтом пользователи разного пола и возраста.

Полностью настраиваемые отчёты.

В новой версии «Метрики» Вы не найдете отдельного конструктора отчётов: теперь каждый отчёт является конструктором. Если предыдущая версия аналитического сервиса предлагала фиксированный набор стандартных отчётов, то новая способна строить отчёты с любым набором параметров. Теперь любой отчёт можно перестраивать, произвольно комбинируя различные параметры, что, безусловно, добавляет большей функциональности новой «Метрике». При этом в версии 2.0 остались привычные готовые отчёты «Посещаемость», «Источники» и другие.

Модели атрибуции.

Также, в Метрике 2.0 появилась новая модель атрибуции — по последнему значимому источнику. В качестве источника трафика для этих переходов Метрика использует источник значимого предыдущего визита. В новой версии Метрики будут доступны модели атрибуции материнской версии – по первому и последнему переходу. Таким образом функции обновленной версии сервиса позволят максимально  правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.

Сводка.

Полной переработке подверглась «Сводка» — страница сводной информации по всему сайту. Теперь на неё можно вывести абсолютно любые данные из «Метрики», а библиотека виджетов позволит быстро собрать в «Сводке» всё самое важное. В новой  версии пользователь может полностью настроить содержание Сводки. Каждый элемент сводки может отображать данные как по всему сайту, так и по конкретной цели, что, безусловно, повышает качество предоставляемых обновленным сервисом статистических данных.

Метки счётчиков.

Метки счётчиков позволят не только навести порядок в большом количестве счётчиков, но и работать со счётчиками, имеющими одну метку, так же, как с одним счётчиком.

И это ещё не все новые возможности новой версии аналитического сервиса, как сообщается в блоге Яндекс. Метрики.

 

Особенности перехода на новую версию

Через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. В неё уже поступают все данные, так что переустанавливать счётчики или менять их код не нужно.

В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись — они вынесены в отдельную категорию «Отчёты предыдущей версии», так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции обновленной версии.