г. Москва, Павелецкая набережная, д. 2, БЦ "Loft Ville"

Семинар

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

«КАК ЭФФЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЗАВОЕВЫВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОДНИМАЕТ ПРОДАЖИ В КРИЗИС»

Дата проведения: 26-27 мая 2016 г.

Продолжительность: с 10.00 до 17.40 (16 ак. часов)

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, Генеральный директор агентства маркетинговых стратегий «БизнесБиография», генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «БЕГЕМОТ» (1999-2015 гг.). Среди клиентов:  Mercedes-Benz,  Merz Pharma Group,  Bayer,  Microsoft,  Profine,  KRKA,  Биллет,  Инком-недвижимость,  СвязьИнвест,  Saint-Gobain Isover, KBE,  Stanley,  Очаково,  Лаборатория Касперского,  Акрихин,   Сеть аптек 36,6,  DHL, Аксон и др. Консультант по стратегическому маркетингу и позиционированию с 20-летним опытом.  Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе НИУ ВШЭ, РАНХ иГС Эксперт НИУ ВШЭ.

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования, особенности эффективного позиционирования  на рынке в период кризиса, а также выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают позиционирование для выбранного товара.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день — 26 мая

10.00-11.30 Что такое позиционирование, какова его практическая ценность и как эффективное позиционирование влияет на операционную прибыль кампании в кризис. Источники информации при разработке стратегии позиционирования. Разработка позиционирования на Западе и в России.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ: товар, рынок, конкуренты, целевая аудитория. Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись. Как анализировать рынок и поведение потребителя в условиях турбулентности экономики.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.00 Практическое задание №1: «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ».

15.00-15.50 Основные виды стратегий позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, как это делается и чем стоит воспользоваться при разработке собственного позиционирования.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое задание №2: «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования — определяем вид стратегий позиционирования конкурентов и пути отстройки от них».

2-й день — 27 мая

10.00-11.30 Ядро стратегии позиционирования – идея. Роль сильных идей в условиях кризиса: влияние на потребителя и затраты на коммуникацию. Как можно разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Принципы составления матриц для индивидуальных и зонтичных марок.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения в кризисных и посткризисных условиях.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Подстройка комплекса маркетинга под разработанное позиционирование. Выбор каналов коммуникаций в опоре на позиционирование. Оценка эффективности результатов внедрения позиционирования.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое задание №3: «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования — формулируем позиционирование».

17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара https://www.365med.ru/лечение-израиль.

 

НА СЕМИНАРЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
—  готовый алгоритм позиционирования, применимый к любому товару/услуге;
—  алгоритм анализа позиционирования конкурентов и механизм отстройки от них;
—  механизм создания идей для позиционирования;
—  научатся правильно формулировать позиционирование и определять заведомо неэффективные формулировки;
—  получат навык управления продажами через создание эффективного позиционирования;
—  самостоятельно разработают позиционирование для выбранного товара.

 

Стоимость участия:

22.000 руб. При участии 2-х и более участников от одной компании предоставляется скидка — 10%.

В стоимость входит раздаточные материалы и питание в течение семинара.

 

 

Подробная информация и регистрация на семинар:

+7(495) 767-15-88, +7(926) 143-32-22

 seminari@konnovmedia.ru

Полянская Татьяна