Когда о Вашей компании пишет «Коммерсантъ», ей хочется доверять
Сложно выбрать Ваших конкурентов, когда в новостной ленте везде Ваша компания
Влияет на исход тендера при выборе подрядчика и помогает продать бизнес по большей цене
Особенно это важно, если Вы общественный или политический деятель
Мы разместим статьи о Вашей активности именно в тех СМИ, которые читает Ваша ЦА
В Сети бывают разные люди: адекватные и не очень. Мы защитим Вас от последних
Расширим охват аудитории от классической и digital-рекламы
- Обеспечить упоминания Заказчика в СМИ
- Подготовить сопроводительный материал для потенциальных партнеров и клиентов (презентации, буклеты, брошюры, сувенирная продукция)
- Разработаны пресс-кит, приглашение для прессы
- Организовано оповещение дружественных СМИ
- Согласовано посещение этого участка выставки с организаторами выставки и пресс-службами VIP-гостей
- Разработан пакет материалов для партнеров – маркетинг-кит, буклеты
- Премьер-министр РФ, министр промышленности РФ, руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы посетили стенды наших клиентов
- Более 97 выходов материалов в СМИ, в том числе фоторепортажи, ТВ-сюжеты, анонсы
К нам обратилась компания «БорисХоф», официальный дилер BMW, один из спонсоров мероприятия «Скачки Гран-При Радио Monte Carlo». Клиент просил в кратчайшие сроки:
- Увеличить количество упоминаний в СМИ бренда как спонсора мероприятия
- Обеспечить присутствие журналистов на мероприятии
- Обеспечить выходы в автомобильных, глянцевых и общественно-политических СМИ с упоминанием названия бренда клиента
-Разработка специального приглашения для СМИ
-Рассылка материалов по узкой базе СМИ, чтобы не допустить присутствия «псевдожурналистов»
- Аккредитация на мероприятие прессы
- Работа с прессой на мероприятии
- Присутствие необходимого количества СМИ
- Более 10 упоминаний в media, в том числе и по ТВ
- Повышение уровня лояльности журналистов к бренду «БорисХоф»
Наши давние друзья привлекли Агентство для организации освещения олимпиады учащихся «Покори Воробьевы горы».
Перед нами ставились задачи:
- Увеличить количество упоминаний в федеральных и региональных СМИ
- Обеспечить текстовый контент для материалов об олимпиаде
- Повысить информированность абитуриентов и учащихся старших классов об олимпиаде
- привлечь новых участников олимпиады
- Совместно с пресс-службой организатора мероприятия разработан и утвержден контент-план выхода материалов
- Составлен график командировок для освещения финального этапа олимпиады в регионах
- Разработан план публикаций в федеральных и региональных СМИ
- Привлечены дополнительные информационные партнеры
- Более 80 публикаций с упоминанием Олимпиады в СМИ
- 24 публикации созданы целиком силами Агентства по просьбе клиента
Школа парикмахерского искусства Simushka совместно с партнерами - компанией Panasonic и производителем косметики Lock Stock&Barrel организовывали Барбер Баттл Barber King 2015. Ведущим финального этапа чемпионата стал легендарный британский барбер Сид Соттунг.
Клиент просил:
- Обеспечить комплексное информационное сопровождение чемпионата
- Привлечь строго оговоренные глянцевые, общественно-политические и развлекательные СМИ
- Обеспечить присутствие не менее 2 ТВ-камер
- Повысить лояльность журналистов к брендам организаторов и партнеров
-Изменение стратегии позиционирования, уход от концепции «Барбер баттл» к идее «Первого всероссийского чемпионата по барберингу»
- Создание карты СМИ
- Создание материалов для СМИ (пресс-релиза, приглашения, анонса, пост-релиза, формирование пресс-кита)
- Анонсирование в ряде СМИ с помощью тизерных материалов
- Анонсирование мероприятия в интернет-СМИ, размещение рекламы на ряде дружественных порталов для СМИ
- работа со спикерами компании, подготовка их к интервью
- рассылка по общей базе (около 3 тысяч контактов журналистов) и по тематической базе СМИ
- аккредитация журналистов, работа с прессой на мероприятии
- 48 выходов СМИ, включая ИТАР-ТАСС, ГТРК, The Village, Men’s Health, Women’s Health, Комсомольская правда, Московский Комсомолец, Ridus
- 2 камеры на мероприятии
- 2 ТВ-сюжета
- Повышение уровня лояльности журналистов к брендам организаторов
Мы понимаем, что нет одинаковых бизнесов. Во всех нишах свои тонкости. На каждом уровне развития бизнеса возникают разные потребности. Именно поэтому мы предлагаем встретиться с Андреем Конновым и получить расчет своего индивидуального пакета, а также консультацию по PR-продвижению компании бесплатно!