г. Москва, Павелецкая набережная, д. 2, БЦ "Loft Ville"

ПОДГОТОВКА КАНДИДАТА К ПРАЙМЕРИЗ В МОСГОРДУМУ

выборы

Задача:

За 3 месяца до праймериз в Мосгордуму требовалось повысить лояльность избирателей и увеличить рейтинг кандидата, ослабив позиции конкурента. Задача осложнялась тем, что за кандидатом не было силы партии или административной поддержки. А вот оппонент был ставленником крупной политической силы.

Решение:

Наша компания разработала и реализовала индивидуальную, диверсифицированную концепцию продвижения кандидата, которая предусматривала информирование населения с помощью разных источников и оптимизацию отношений с госструктурами.

Результаты:

Были оперативно составлены карты агитации в районах, подобраны и обучены активисты, а также изготовлен агитационный материал нового формата — листовки лендинг-пейдж.

Была реанимирована база СМИ кандидата, и каждое издание получало новый свежий материал от заказчика.

Была реализована техника «от двери к двери» в информировании населения.

Были улучшены показатели взаимодействия с городскими и общественными структурами: ЦСО, первичные ячейки инвалидов и ветеранов в районах.

Депутат остался доволен.

Срок реализации:

90 дней.