ПОДГОТОВКА КАНДИДАТА К ПРАЙМЕРИЗ В МОСГОРДУМУ
Задача:
За 3 месяца до праймериз в Мосгордуму требовалось повысить лояльность избирателей и увеличить рейтинг кандидата, ослабив позиции конкурента. Задача осложнялась тем, что за кандидатом не было силы партии или административной поддержки. А вот оппонент был ставленником крупной политической силы.
Решение:
Наша компания разработала и реализовала индивидуальную, диверсифицированную концепцию продвижения кандидата, которая предусматривала информирование населения с помощью разных источников и оптимизацию отношений с госструктурами.
Результаты:
Были оперативно составлены карты агитации в районах, подобраны и обучены активисты, а также изготовлен агитационный материал нового формата — листовки лендинг-пейдж.
Была реанимирована база СМИ кандидата, и каждое издание получало новый свежий материал от заказчика.
Была реализована техника «от двери к двери» в информировании населения.
Были улучшены показатели взаимодействия с городскими и общественными структурами: ЦСО, первичные ячейки инвалидов и ветеранов в районах.
Депутат остался доволен.
Срок реализации:
90 дней.