г. Москва, Дербеневская набережная, д. 11кА, БЦ «Полларс»

КОНТЕКСТ ПРОТИВ SMM. ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ?

SMM

Все больше людей получают негативный опыт из-за неправильно настроенной контекстной рекламы и уходят в SMM. Насколько это правильно? 

Существует распространенное заблуждение, что если «контекст» не выстрелил, значит это не ваш канал продаж. Однако сегодня практически все товары можно найти в интернете. А ищут их в большинстве случаев через поисковые системы.  Отсутствие переходов через «контекст» может говорить либо о том, что ваш целевой клиент не пользуется интернетом, а точнее поисковыми системами (чаще всего, это люди преклонного возраста), либо сама реклама настроена неверно.  То есть неправильно выставлен временной таргетинг, объявление написано плохо, оно не показывается покупателю и прочее.Часто предприниматели уходят  в SMM, когда ниша сверхконкурентна (строительство, юр.услуги, пластиковые окна), и денег не хватает для выживания на «поиске». Однако это большая ошибка.  И вот почему…

Если Вы решились попробовать SMM, будьте готовы:

А) Ваш CTR (соотношение количества показов к количеству переходов)  будет значительно ниже, чем на поиске. Почему так происходит? Дело в том, что когда клиент переходит к вам с контекста, он целенаправленно ищет Ваш товар. То есть вводит в строку поиска: «купить автомобиль  марки «X» у официального дилера в Москве» и проч. То есть у него есть запрос или то, что маркетологи называют «болью» который нужно срочно удовлетворить. В соцсетях же у клиента нет такой  острой потребности. Он просто занимается нетсерфингом и натыкается на вашу группу или ему вываливается ваше объявление. Он переходит на ваш сайт из любопытства.

B) Вам придется грамотно выбирать соцсеть, увязывая ее с возрастным таргетингом клиента. Так аудитория до 25 пользуется преимущественно «ВКонтакте», старше 43 «Одноклассники» и проч., в то время как поисковыми системами пользуются все, у кого есть доступ в интернет.

C)) Выбор соцсети будет зависеть от товара, который Вы продаете. Скажем, instagram  идеально подходит для продажи одежды, рекламы  ресторанов и фитнес-клубов.

Но есть и плюсы:

A) Цена клика будет значительно ниже, чем на «поиске».

B) У Вас появится возможность регулярно подогревать лида. Это значит, что ваш потенциальный клиент, вступая в вашу группу должен получать важную информацию не столько о вашей компании, сколько вообще о рынке, на котором представлена ваша фирма и главное о том, как решить его проблему, из-за которой он к вам пришел. Тогда ваше сообщество будет ассоциироваться у клиента с «источником полезной информации».

C) У Вас появятся более тонкие инструменты для настройки по гендерной принадлежности, возрастному цензу и покупательской активности в интернете.

 Заключение

Мы рекомендуем начинать интернет-продвижение вашей компании с контекстной рекламы, а уже потом диверсифицировать точки входа, добавляя SMM, так как в соцсетях клиенты более холодные.

Не рассчитывайте снизить стоимость клиента, уходя в SMM. Если Вам и удастся сэкономить финансово, то уж точно Вы потеряете на времени, которое уйдет на раскрутку группы и ее продвижение.