«IT КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ» — СКОЛКОВО, MICROSOFT, АСИ
Задача:
Провести исследование на сайте одного из партеров касательно предпочтений молодежи относительно будущей работы в сфере IT, а также организовать пресс-мероприятие с оглашением итогов исследования.
Также требовалось обеспечить твиттер-трансляцию и присутствие журналистов на пресс-конференции.
Решение:
Материалы к исследованию были размещены на сайте нашего информационного партнера.
Была оперативно найдена оптимальная площадка, которая вписывалась в бюджет и соответствовала требованиям заказчиков.
Мы составили материалы для прессы: анонс, пресс-релиз, обеспечили их рассылку по расширенной базе и по специально сформированному пулу лояльных СМИ.
Результат:
Успешно выполненное исследование.
Широкий охват СМИ запланированного мероприятия.
Проведена твиттер-трансляция мероприятия.
Сроки:
30 дней, включая исследование.