г. Москва, Дербеневская набережная, д. 11кА, БЦ «Полларс»

«IT КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ» — СКОЛКОВО, MICROSOFT, АСИ

551929_10151053332033721_4124099_n

Задача:

Провести исследование на сайте одного из партеров касательно предпочтений молодежи относительно будущей работы в сфере IT, а также организовать пресс-мероприятие с оглашением итогов исследования.

Также требовалось обеспечить твиттер-трансляцию и присутствие журналистов на пресс-конференции.

Решение:

Материалы к исследованию были размещены на сайте нашего информационного партнера.

Была оперативно найдена оптимальная площадка, которая вписывалась в бюджет и соответствовала требованиям заказчиков.

Мы составили материалы для прессы: анонс, пресс-релиз, обеспечили их рассылку по расширенной базе и по специально сформированному пулу лояльных СМИ.

Результат:

Успешно выполненное исследование.

Широкий охват СМИ запланированного мероприятия.

Проведена твиттер-трансляция мероприятия.

Сроки:

30 дней, включая исследование.